Собствено, мой фильм "Бабочки города Глюк" начинался точно так же совершенно просто и банально - девушка проснулась утром, пошла умываться, с её рук стекла синяя вода, она прошлась по городу, который её утомил, она вышла из метро и полетела-улетела вон. Должны были снять просто по приколу с Машей вдвоём. А доросло это всё в итоге аж до пост-апокалиптической антиутопии на вымышленном языке, невероятных костюмов, музыкального сопровождения записанного на четырёх континентах, премьерой на Кинотавре и проч и проч.
Вот я и не отпускала свою простенькую идею, пока она медленно бродила во мне. Собственно, она и по-прежнему бродит во мне, всплывая образами, чужими песнями и эмоциями. Ещё весной я подала заявку на эту идею как на короткометражку, но мне сказали, что заявка отклонена без просмотра, тк я подавала в то же место заявку со своим "Эклектичным Эксцентричным" полнометражным фильмом. А они принимают только по одной заявке от человека в год. По-моему, это не честно. В нашей индустрии всегда надо быть начеку и иметь несколько козырей. Отказали в одном - предлагай другое. Ну да ладно.
В этом сентябре я увидела нечто, что заставило меня по-новому задуматься о своём "банальненьком" проекте. Это было удивительное танцевальное подводное живое выступление/инсталляция, сделанная американцем Ларсом Жаном, с которым я тут же вышла на контакт. Я три часа смотрела на его творение как завороженная, а в голове у меня вспыхивали новые идеи.
И за последние два дня я обрекла их в форму новой заявки. На сей раз я сдала всю требуемую кипу документов для полнометражного кроваво-экспериментально-танцевального фильма под названием "Лунный цикл". И вы знаете, на душе мне стало легче. Не только от того, что этот фильм - о наболевшем. Все мои фильмы так или иначе о наболевшем. А от того, что я теперь верю в этот проект и хочу сделать из него фильм. А заодно и научиться разбираться в современной практике танца в самых необычных его формах.
Чую, суждено мне бедствовать испокон веков, тк мои планы на более коммерческие проекты по-прежнему отдаляются. Хотя, конечно, чем чёрт не шутит. Гарантий того, что мне через 4 месяца дадут на этот фильм первоначальные деньги никаких нет. Но и не факт, что не дадут. И за эти 4 месяца я надеюсь допереписать свой более доступный для широкого зрителя сценарий в стотыщпятьсотый раз.
Но, чёрт подери, мне кажется, я заразилась этой новой своей идеей, пусть ещё и бурлящей и не принявшей окончательную форму. А раз я заразилась, то значит, ей место быть.
Посему подержите, пожалуйста, за меня кулачки!